Блог / Блог

ТРЕНДЫ ДИЗАЙНА 2022

Добро пожаловать в #тренды графического #дизайна на #2022 год. Мы собрали в этом видео тринадцать самых топовых тенденций в дизайне на будущий год. Почему, стало модно выходить за рамки, нарушать правила и плевать на все академические стандарты в дизайне? Давайте разберемся!

Новый год не за горами, а это значит пора разобраться в трендах и новинках графического дизайна. Без лишних слов, окунемся в хаос популярных тенденций, и посмотрим на примеры топовых креативщиков со всего мира. Почему, стало модно выходить за рамки, нарушать правила и плевать на все академические стандарты в дизайне? Давайте разберемся!


2D / 3D и моушн

Тренд на 3D-дизайн все еще продолжается. Эта сфера открывает поистине безграничные возможности для дизайнеров. В настоящее время мы видим все больше и больше моушн-дизайна в приложениях, цифровой рекламе, типографике и на Web-страницах. 3D-графика и рендеры уже повсеместно используются производстве медиа-контента и являются актуальным инструментом для привлечения клиентов с помощью движения и анимации, и создается явное впечатление, что статичная графика, потихоньку отходит на второй план.

Например, определенное движение паттернов или характерные принципы анимации – создают уникальную идентичность брэнда. В современном мире – уникальность подачи визуальной информации вполне может стать новым параметром для идентификации бренда и расширить основные возможности для дизайнеров и вдохнуть новую жизнь в уже устоявшиеся принципы визуальной коммуникации.


Игры со шрифтами 2.0.22   АНТИДИЗАЙН

Тренд на хаотичность в типографике и эксперименты в построении слов и символов продолжаются. То, что выглядит несовершенно и выбивается из привычных стандартов – становится эталоном новой эстетики, которая рушит все былые взгляды. Например одна буква может быть перевернута, написана другим шрифтом, может быть больше или меньше, заменена символом и .так далее. Кстати, на этих же принципах, основана заставка популярного сериала Игра в кальмара. В тренде так называемая – кинетическая типографика, которая перекачивала в моушн-дизайн с привычных бумажных носителей и этом году, повсеместно типографика станет более яркой и игривой и подвижной.


ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН (Diffraction / refraction)

Дифракция и рефракция это оптические термины и представляют собой физические явления. Так же данными терминами оперируют при настройке материалов физкорректных рендеров   Этот голографический эффект основан на дфракции и рефракции света и стал очень популярен у ведущих брендов. Выглядит очень футуристично и в то же время глянцево и ярко. Может применяться как к твердым объектам, так и к жидкостям и будет очень распространен в следующем году.


СТЕКЛО И КРИСТАЛЛЫ

В прошлом году в тренде было золото и серебро, что придавало обыденным вещам премиальный вид. Теперь в тренде такие материалы, как стекло кристаллы и хрусталь. В этой сфере трехмерная графика  достигла невероятной реалистичности и это несомненно выведет этот тренд на совершенно новый уровень популярности.


БРУТАЛИЗИМ (протест против трендов)

Брутализм – это вызов современному лоску, удобству, оптимизму и легкомысленности в Web-дизайне. Этот парадоксальный тренд отличается от других полным безразличием к красоте и удобству. Данное направление – это отголоски дизайна самых первых сайтов и архитектурного течения из 70-х, в котором избегали любых украшений и ярких цветов. Основные характеристики для данного стиля – это полное отсутствие дизайнерских фишек. Теней, анимаций, паттернов и так далее. Никакой симметрии и интервалов. Так же отсутствует иерархия и группировка элементов дизайна. В общем смысл не в удобстве, а в идее. Брутализм – это визуальный язык протеста против стандартов и трендов дизайна, который сам стал трендом).


CANDY COLORS «Конфетный дизайн»

Конфетные цвета и материалы набирают популярность. Опытные дизайнеры и цифровые художники все чаще создают яркий и смелый контент для известных брендов в противовес строгости и порядку. Такие цветовые схемы рассчитаны на вполне себе взрослую целевую аудиторию. Многие сложные технические процессы в современном мире, проще донести в виде незатейливой, а иногда даже мультяшной инфографики. Всему виной визуальная привлекательность и дружелюбная атмосфера таких решений. Иногда это выглядит немного психоделически, но в целом просматривается как отдельное направление и новый популярный тренд в новом 2022 году.


Ризография / RISO STYlE

Мода и Тренды в дизайне как нам известно имеют тенденцию возвращаться. То что было популярно несколько десятков лет назад, снова находит отклик в современности, но уже в своем цифровом проявлении. Технология ризографии изначально создавалась для офисной и промышленной печати. Трафарет с определенным цветом оборачивался вокруг печатного барабана и переносил краску на бумагу. При этом каждый отдельный оттиск имел свои небольшие дефекты в виде смещений и растекания чернил.

В целом стиль новой ризографияи похож на упрощенные трафаретные коллажи в которых всегда используется минимальное количество не всегда подходящих к друг-другу цветов.

Сейчас дизайнеры успешно имитируют данный стиль в новом цифровом формате. И он потрясающе смотрится не только в упаковке и печати, но и в анимации, типографике и веб-дизайне.


АРТ-ДЕКО

Среди многообразия ярких и кричащих оттенков и обилия 3д графики, данный стиль выделяется как органичный и не нарушающий правил и концепций дизайна. Этот художественный стиль появился в начале 20 века с развитием индустриализации и технологической эстетики. Его философия – это спокойствие, достоинство, эстетика и геометрия. Всё в противовес традиционализму и модернизму тех годов. Графические дизайнеры нашли способ перенести это направление в цифровую форму. И этот прекрасный стиль постепенно входит в тренды 2020 года.


NEW PAPER ART

Еще одно традиционное искусство, перешедшее из физической в цифровую форму.  Но теперь реализованное в виде рендеров и 3D моушн-дизайна. Такое явление часто можно видеть в клипах современных исполнителей и в концептуальных решениях в рекламе мировых брендов.


3D ПЕРСОНАЖИ

Все большую популярность набирают 3д-маскоты и нарисованные персонажи ассоциируемые с брендом. Мы можете видеть в виде помощников их на страницах приложений, веб-сайтах и даже в рекламе на тв. Наступило время, когда проще воспользоваться услугами 3Д-дизайнера, чем строить декорации, нанимать актеров, и снимать композицию вживую в реальном мире. Мощности хорошего домашнего ПК вполне хватит для производства графики и фотореалистичных рендеров. К тому же есть удаленные рендер-фермы, где заплатив пару баксов можно пользоваться огромной вычислительной мощью. Кстати развею ваши мифы о том, что для этого нужна мощная видкокарта. В основном для просчета фотореалистичного рендера, просчет совершается именно процессором. Но и GPU-рендеры тоже существуют.


ПСИХОДЕЛИКА

Эстетика психоделики 60-х годов не отпускает нас и в этом году. Если раньше смысловым подтекстом этого хаоса и полётов разума были рок концерты и кислотные трипы, то теперь это новая форма визуальной культуры, которая отражает хаос, постмодерн и неопределенность нашего времени. С повсеместным развитием 3Д-графики это направление явно будет развиваться в 2020 году и погружать нас в новые формы и цвета.


QR-КОДЫ

QR-коды не часто использовались до пандемии, но сейчас у людей уже сформировался психический паттерн на использование этой технологии. Поэтому в будущем, это позволит дизайнерам больше экспериментировать с технологиями дополненной реальности с использованием QR-кодов на упаковке продукта. Должен произойти и резкий рост инноваций, связанных с этой областью тенологий.


Тренды дизайна 2022 года перекликаются с нашими стремлениями найти смысл в внутреннее удовлетворение в это трудное и хаотичное время. Сломать рамки привычного, открыть чему то новому создавая завораживающие дизайны с яркими цветами т бесконечным движением вперед в этом несовершенном, но все же удивительном мире.

14 декабря, 2021 /

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 38 = 46